Корзина
269 отзывов
+380
95
124-19-77
УкраинаКиевСклад: ул. Якутская, 8 (пожалуйста, согласовывайте свой визит и предварительно резервируйте товар у менеджера)
ФанДеск детские эргономичные парты-трансформеры
Оставить отзыв
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Q: Возможен ли возврат товара?

    A: Порядок оформления возврата:

    1. При получении товара убедитесь в его сохранности, целостности и соответствии заявленным параметрам.
    2. При обнаружении несоответствий либо повреждений обратитесь к сотруднику службы доставки и составьте опись содержания посылки/заказа, после чего свяжитесь с представителем нашей компании по номеру телефона 095-124-19-77 в кратчайшие сроки для решения проблемы. (Рекомендуется использовать номер с которого Вы осуществляли заказ, это позволит ускорить обработку запроса)
    3. Возврат товара, который не потерял свой товарный вид, осуществляется первые 14 дней с момента приобретения. Под товарным видом подразумевается, что все оригинальные упаковки сохранены и не повреждены, товар не был полностью распечатан и собран, а также, не осуществлялась распаковка заводских болтов  для сборки модели.
    4. Если товар (парта, кресло, стул) был собран полностью, то он считается таковым, что утратил товарный вид и возврату/обмену не подлежит. 
  • Q: Я сделал заказ, как быстро я его смогу получить/забрать сам?

    A: Скорость выполнения доставки зависит от выбранного варианта:

    1. При оформлении заказа курьерской доставкой по Киеву до 14:00 Вы получите товар день-в-день с 11:00 до 22:00.
    2. При оформлении заказа с доставкой через Новую Почту до 15:00 Компания делает отправку товара день-в-день на указанное отделение и в течении 1-3 рабочих дней посылка прибывает в Ваш город.
    3. При оформлении заказа самовывозом по Киеву в любое время дня Вы можете получить товар по адресу Якутска 8 (необходимо предварительно согласовать визит с менеджером по телефону 095-124-19-77) с 9:00 до 18:00 в рабочие дни (пн-пт).

           3.1 При необходимости получения заказа в выходной день предварительно согласовывайте
                  информацию с менеджером, так как пункт самовывоза работает по фиксированному графику (пн-пт).

  • Q: Кто платит за доставку?

    A: При оформлении заказа от 500 грн Компания полностью оплачивает Вашу доставку а также пересылку денег при выборе варианта оплаты "расчёт наложенным платежом". При заказе меньше 500 гривен стоимость доставки оплачивает заказчик, рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбранного варианта получения товара.
  • Q: Я обнаружил брак/дефект спустя день/неделю/месяц после того как получил заказ, что мне делать?

    A: Порядок действий следующий:

    1. Сделайте фотографии той части товара, которая, по Вашему мнению, максимально показывает предполагаемое место брака или дефекта. Вышлите получившиеся снимки на е-адрес fundesk.ua@gmail.com указав в теме письма "БРАК *краткое описание дефекта*".
    2. В теле письма обязательно укажите номер телефона, по которому делался заказ, а также Ваши ФИО, чтоб менеджеры могли оперативно среагировать и решить Ваш вопрос в кротчайшие строки.
    3. В случаи необходимости получения моментального ответа (краткая консультация по проблеме), после того как Вы отправили письмо, свяжитесь с менеджером по телефону 095-124-19-77.
  • Q: Я хочу оплатить товар. Какие есть варианты?

    A: Вы можете произвести оплату по следующим вариантам: 

    1. Оплатить наличными курьеру при получении заказа.
    2. Безналичным расчетом (свяжитесь с менеджером Компании, удостоверьтесь в наличии выбранной позиции; вышлите документы вашей компании на е-адрес fundesk.ua@gmail.com предварительно указав в теме письма модель и количество товара, в теле письма укажите варианты обратной связи).
    3. Наложенный платеж при получении на отделении Новой Почты.
    4. Предварительная оплата заказа на карту ПриватБанка.